Различные каналы и способы
продвижения групп и сайтов
Продвижение в сети — самая востребованная услуга цифрового маркетинга. Ее стараются спланировать еще во время проектирования ресурса и группы в соцсети. Способов продвижения сайта в Интернете множество, но именно от выбора канала и стратегии зависит эффективность бизнеса и рекламной кампании. Главное не забывать о системном подходе, грамотно выбирать и планировать проекты, постоянно мониторить и контролировать их эффективность, доходы и продажи, осваивать новые инструменты и завоевывать целевую аудиторию и клиентов.
SEO-оптимизация
SEO (поисковая оптимизация) — основной канал продвижения в маркетинге. Такой план продвижения самостоятельно генерирует целевую аудиторию и пользователи Интернета собственными силами находят рекламируемый ресурс в поисковике.
- преимущество SEO — привлечение посетителей, готовых совершить определенное действие (например, купить товар, оставить отзыв), т.к. ими самостоятельно вводится запрос в поисковой системе. Поэтому SEO-трафик считается наиболее ценным для «продажников»;
- недостаток SEO — высокая конкуренция и борьба за покупку ссылок, поэтому стратегия продвижения сайта должна включать в себя поисковую оптимизацию и прочие ресурсы и способы, тем более когда боты ежедневно совершенствуются и вырабатывают новые алгоритмы попадания в топ за счет реальной востребованности, а не ссылок.
Контекстная реклама
Digital-продвижение с помощью пиар-кампании, всплывающей при определенных поисковых запросах в зависимости от содержания, называется контекстной рекламой.
Контекстная оптимизация:
- позволяет получить мгновенную прогнозируемую выгоду и прибыль;
- расширяет целевую аудиторию;
- отличается управляемостью привлечения потенциальных клиентов;
- может быть оперативно запущена;
- достаточно дорогостоящая;
- обладает краткосрочным эффектом.
Таргетированная реклама
Любые методы продвижения сайта по-своему полезны и эффективны, но если говорить о действенной рекламе на всех этапах кампании — пальма первенства у таргетированной. Данный инструмент работает на потенциальных клиентов и покупателей, а не на массу, и привлекает основную часть заинтересованных.
Таргетинг — это пиар-информация, текст, предложение, отзыв или обзор, в котором представлена информация, интересная целевой аудитории вашего ресурса. Таргетированная рекламная кампания позволяет минимизировать затраты времени и оптимизировать деятельность компании.
Задачи таргетинга:
- увеличение эффективности продаж и посещаемости ресурса;
- знакомство с продукцией;
- визуальное информирование интернет-юзеров о существовании веб-ресурса;
- оптимизация рекламных средств.
SMM и продвижение группы в поиске
Соцсети — прекрасный канал для продвижения в сети. Преимущество Вконтакте, Facebook, Instagram и т.д. — уже сформированная целевая аудитория, но при этом необходимо помнить, что при создании группы и “сборе” подписчиков их запрос еще не известен и непонятно, выполнят ли юзеры социальных сетей запланированное действие (например, приобретение вашего товара). Также неизвестен и неконтролируем временной интервал, спустя который участники группы или сообщества решат приобрести услугу или товар.
Сео-продвижение или контекстная реклама, таргетинг или SMM — чтобы вы не выбрали для своего веб-сайта в Интернете, необходимо помнить, что эффективности можно добиться только при работе с инструментами, которые подходят для определенного этапа существования ресурса. Например, если необходимо организовать срочные продажи какого-то продукта, целесообразно воспользоваться вирусным маркетингом, почтовой рассылкой, баннерной рекламой и т.д., а для долгосрочного эффекта и формирования положительного имиджа лучше всего подойдут SMM и поисковая оптимизация.
Если же необходимо добиться максимального эффекта от рекламной кампании в Интернете и постоянно поддерживать приток клиентов и их покупательский интерес, советуем заказать комплексное продвижение сайта, во время которого специалисты будут чередовать и совмещать различные инструменты цифрового маркетинга.