Оптимизация сайта
на этапе разработки
Сайт представляет собой онлайн-ресурс, формирование и запуск которого преследуют определенную цель. Как правило, при создании интернет-ресурса заказчики хотят получить коммуникативный инструмент, с помощью которого выстраиваются взаимоотношения между брендом или и потребителем, блогером и аудиторией, сервисом и пользователем и пр. Для эффективного функционирования и продвижения веб-ресурса необходимо проводить анализ страницы сайта на оптимизацию на первоначальном этапе.
SEO — совокупность мероприятий, направленных на внешнюю и внутреннюю оптимизацию ресурса, а также построение алгоритмов работы с учетом требований поисковых систем. С помощью SEO-инструментов удается выводить веб-сайт на первые строки поисковиков, тем самым увеличивая его трафик.
Часто заказчики пренебрегают услугами SEO-специалистов или обращаются за помощью при возникновении проблем. Программисты, веб-дизайнеры, копирайтеры могут сделать красивый и информативный сайт, но если разработка велась без учета SEO-требований, готовый проект может не обеспечить ожидаемую отдачу.
Поэтому для запуска и продвижения интернет-ресурса необходимо проводить его подготовку в соответствии с внутренними факторами оптимизации с привлечением SEO-специалиста.
Оптимизация сайта перед созданием
При генерации проекта обязательным шагом является внутренняя оптимизация сайта. Это значит, надо составить его структуру и проработать каталог. Чтобы запущенный ресурс работал, стоит принять во внимание поисковые запросы, согласно которым веб-страница будет продвигаться в сети и выводиться поисковиками в топ результатов поиска.
Нельзя сказать что без учета запросов сайт не будет функционировать, но это снизит эффективность его работы. Чтобы исправить ситуацию постфактум и охватить нужные для продвижения запросы, придется переделывать структуру, на что требуется потратить время и ресурсы.
Проводя внутреннюю оптимизацию страниц на стадии разработки, SEO-специалист повышает его конкурентоспособность в сети. Такой подход позволяет улучшить динамику развития сайта, что приводит к успешному продвижению и позволяет возвратить маркетинговые инвестиции.
Функции SEO-специалиста
Рассмотрим деятельность SEO-специалиста на примере создания и оптимизации страниц интернет-магазинов. Для его эффективной работы необходим большой трафик. От этого зависит количество продаж и итоговая прибыль.
Часто разработчики интернет-магазинов создают структуру понятную им, но для пользователей она может быть совершенно неясна. SEO-специалист создает понятную и четкую модель, с помощью которой удается использовать потенциал онлайн-магазина в продвижении на полную мощность.
Также SEO-специалист помогает собрать семантическое ядро. Он проводит исследование выдачи поисковых алгоритмов и вычисляет ключевые слова и запросы. Полученные результаты применяются для оптимизации интернет-магазина путем внедрения ключевых запросов на страницы ресурса. Это увеличивая рейтинг и частоту выдачи интернет-магазина в поисковых системах.
Помимо этого оптимизатор может провести анализ конкурентов и предоставить рекомендации по созданию подходящего дизайна страниц интернет-магазина.
В конечном результате стоимость предварительных работ по настройке веб-ресурса на этапе формирования меньше, чем исправление запущенного проекта. К тому же деятельность SEO-специалиста на этапе разработки позволяет выжать максимум из готового проекта.